Уникализация контента

Дата: 7 Июль 2010 Рубрика: контент, марафон, низкочастотка, сателлиты Комментарии: 2 коммент.

уникализация контентаПродолжаем марафон. Итак, я твердо решила создавать только СДЛ (безо всяких псевдо!). СДЛ-ам проще нагнать ТИЦ, их принимают во всевозможные каталоги с ручной модерацией, их не банит Яша и любят во все отверстия биржи вечных ссылок. А самое главное в СДЛ-е что? — (хором) уникальный контент.

В этой статье я расскажу о моем способе быстро, качественно и вручную уникализировать контент.

Итак скоростная уникализация контента для СДЛа.

Кстати, проще всего создавать СДЛ для какой-нибудь региональной фирмы-реселлера, адрес и телефон которой можно найти в желтых страницах. Поэтому дальше  буду рассматривать уникализацию контента именно для такого сайта-визитки. В качестве бонуса, после наращивания посещалки сайт можно запросто сдать в аренду любой подходящей по тематике конторе, просто сменив контакты и страничку «о нас».

Почему именно фирма-реселлер? Потому что каталог товаров искомой тематики почти любого размера выглядит намного естественней, чем «каталоги статей», «тематические новости» и прочая ересь, которой манимейкеры любят раздувать количество страниц. И уникализировать контент каталога товаров намного проще, чем, например, классический «статейный» контент.

Страницы «контакты», «о фирме» и прочие я пропускаю для ясности — и так очевидно, что их мало и написать для них контент в стиле «наши пирожки такие замечательные, ведь мы бережем традиции наших предков…» не сложно.

Уникализация контента каталога товаров.

Во первых, для разного типа данных требуется разная степень уникализации контента. Т.е. контент на странице рубрики «детские коляски»  — это, скорее всего plain text (разве что с картинками) и он должен быть 100% уником.

Следующий уровень — подрубрика «коляски от палыча» — совершенно очевидно, что ничего нового про известную фирму, кроме того, что написано у нее на офф. сайте изобрести невозможно и Яша не ждет от торговых партнеров «колясок от палыча» журналистского расследования. Поэтому достаточно переставить абзацы, заменить в тексте некоторые слова, желательно в начале добавить абзац отсебятины «мы много лет сотрудничаем с «колясками от палыча» и за эти годы Палыч зарекомендовал себя как очень надежный производитель..».

А с описанием товаров (а это 80-90% контента на таком сайте!) все намного проще. Открываем сайт производителя, сайты нескольких реселлеров, смотрим на структуру контента. Например, у них: название -> подзаголовок «тех. характеристики» -> сами характеристики -> какая-ть табличка  -> еще стандартный подзаголовок -> описание в макс. 500 знаков. Что характерно, все это дело как правило не оптимизировано под ключевики. Так вот, у большинства реальных компаний на сайтах будет полная копия контента с сайта производителя, до последней запятой. И все стопиццот одинаковых страничек на разных сайтах будут в индексе!

Делать 501-ую такую же страницу все-таки рисковано ). Поэтому будем контент карточек товара уникализировать, но в скоростном режиме:

  1. Перемешиваем исходную стуктуру. Просто переставляем блоки местами.
  2. Заменяем подзаголовки на синонимичные. Предусматриваем в подзаголовках место для ключевика в именительном падеже (так копипастить проще). Например «Технические характеристики коляски «ласковый май» меняем на «Ласковый май» — описание коляски».
  3. Все точные характиристики (размер, цвет, сфера применения, количество цилиндров) копипастим.
  4. Берем ключевик (у Вас ведь есть ключевик под каждую страницу, правда? Я вот с ужасом выяснила, что подумав о семантическом ядре даже для ГС-ов, я забыла о ключах для этого блога. начисто. «девичья память» называется. ну ничего, зато цветочки розовые в сайдбаре). Ключевик ставим в тайтл, в заголовок и подзаголовки.
  5. Остается оптимизировать коротенькое описание и уникализация страницы будет закончена. Заодно сделаем правильный сниппет:
    • Быстро пробегаем глазами текст.
    • Пишем три коротких предложения в начале. У меня получилась такая оптимальная схема: [трех-сложный-кей] еще несколько слов, такой [трех-сложный]. [кей] он такой и растакой. [трех сложный кей] имеет еще и такую главную особенность. Или любая другая схема, укладывающаяся в 160 знаков. Пессимизации за такую плотность не будет — контента-то на странице достаточно и общая плотность в норме, а вот «нерваный» сниппет с нужными нам словами получится почти наверняка.
    • Из оставшегося описания удаляем те фрагменты, которые мы пересказали в первых предложениях и заменяем пару слов на синонимы.
  6. Картинку к товару тоже копипастим — не бегать же в магазин с фотоаппаратом, да и все равно прогонят, наверное ). В альт, естественно, пишем ключ.
  7. Далее конвеер: переходим к п.3, копипастим, еще копипастим, немножко думаем в п. 5. Получается минут 5 на страницу после некоторой тренировки.

Кстати, если у Вас (как у меня напрмер) нет большого опыта в рерайтинге и Вы начинаете тупить глядя в текст «как же это сказать по другому?», можно сначала уникализировать контент любым синонимайзером (мне, например, нравится allsynonyms.ru с отключенными «вводными»), а потом причесывать получившееся  — мозгу проще исправлять, чем придумывать новое. Это касается уникализации «статейного» контента, а не описанного выше каталога.

Надеюсь никаких тем не спалила? =]

Если подобные схемы работы руками для Вас слишком напряжны — попробуйте более легкий заработок по методу Хитрого блоггера.

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

К записи "Уникализация контента" оставлено 2 коммент.

  1. Сенка, сенк ю
    норм темы говоришь, я б добавил еще блоки с статистикой для уникализации общего контента

  2. [трех-буквенный-кей] еще несколько слов, такой [трех-буквенный]. [кей] он такой и растакой.

    :)

Оставить свой комментарий

Наверх