Анализ внутренних факторов в Sape Wizard

Дата: 19 Июнь 2012 Рубрика: SEO Комментарии: Нет комментариев

Sape Wizard — общий проект Sape и CS Yazzle. Сегодня я хочу обсудить обещанный «анализ внутренних факторов». Эту часть проекта явно делали ребята из ControlStyle.

Вкладка «анализ» в Wizard — это слегка урезанный инструмент «быстрый анализ ТОП» из Yazzle, с удобным подсчетом среднего арифметического и выдачей достаточно разумных рекомендаций по оптимизации контента для непрофессионалов.

К моему облегчению, по тем запросам, под которые сайт был оптимизирован до Визарда, никаких рекомендаций у системы не нашлось ).

Какие внутренние факторы анализирует Wizard?

внутренние факторы в Wizard

Надо сказать, их довольно немного.

В первую очередь, это семантический анализ контента:

  • плотность ключевого слова в тексте
  • количество прямых вхождений в тексте страницы
  • плотность ключа в title (учитываются непрямые вхождения)
  • плотность в заголовках страницы (тоже учитываются непрямые вхождения)

Что интересно, Wizard рассчитывает не среднее арифметическое плотности и вхождений, а «среднее нормированное» количество и плотность по сайтам конкурентов. Например, на скрине выше, среднее арифметическое прямых вхождений 5,1, но система «делает скидку» на явную переоптимизацию первого и последнего сайтов. За это Wizard-у жирный «плюс».

В первом приближении, самую примитивную оптимизацию контента страницы этот инструмент, конечно, позволяет провести. Но не хватает двух явно необходимых характеристик: объема текста на странице и его уникальности (на продвигаемой странице).

Технические характеристики сайта:

  • возраст домена
  • количество страниц в Яндексе и Google
  • тИЦ и PR
  • регистрация в ЯК и DMOZ

Все стандартно и логично. Разве что, в отличие от «Быстрого анализа ТОПа» Yazzle, нет общего количества входящих ссылок на сайт. Подозреваю, что эту информацию Wizard использует для внутренних рассчетов.

Рекомендации:

Во всех без исключения случаях Wizard рекомендует довести количество прямых вхождений запроса до среднего по ТОПу. Больше ничего.

Мое мнение об «анализе» Wizard

Для непрофессионалов, решивших обойтись без услуг оптимизатора, эта вкладка может быть весьма полезна. 1-2 прямых вхождения и, при уникальном контенте, внешними ссылками неконкурентные запросы в ТОП вполне можно запихнуть. Ну а задачи экономить бюджет клиента явно не стояло.

Еще бы параметр «количество контента на странице» в табличку добавить, и можно с уверенностью утверждать, что со своей задачей анализатор на 100% справится.

Впрочем, читателям моего блога очевидно, что большая часть влияющих на ранжирование внутренних факторов Wizard-ом игнорируется. Как то:

  • Валидность кода
  • Наличие SEO верстки
  • Уникальность шаблона сайта
  • Длина и уникальность контента
  • Тематичность контента
  • Наличие синонимов и дополнительных релевантных слов
  • Структурированность текта
  • Количество исходящих внутренних и внешних ссылок
  • Количество, тематичность и вес входящих внутренних ссылок
  • Url страницы и т.п.

и я перечисляю только те факторы, анализ которых можно было бы автоматизировать!

В общем, для себя я вижу пользу в данном инструменте только одну — теперь мне не придется считать среднее арифметическое количества вхождений на сайтах конкурентов вручную, теперь это можно делать Wizard-ом, причем, совершенно бесплатно ).

Предыдущий пост по теме: Создание проекта и подбор ключей в Sape Wizard

В ближайшее время я опубликую анализ составляемых системой ключей и покупаемых системой ссылок, а потом — результаты эксперимента по продвижению Визардом клиентского сайта и мои рекомендации по эффективной работе с системой.

Оставайтесь на связи:


и подписывайтесь на RSS

 

Оставить свой комментарий

Наверх