Почему вам нужно продвигать ваш бизнес в Instagram?

Дата: 16 Октябрь 2015 Рубрика: instagram, SMM Комментарии: Нет комментариев

продвижение бизнеса в instagram
Инстаграм — самая быстрорастущая социальная сеть как в мире, так и в России. В instagram уже более 300 000 000 пользователей, 60% которых проживают за пределами США. 18% пользователей интернет с наибольшей покупательной активностью — от 35 до 49 лет пользуются инстаграм. Но это все голая статистика. Чем же на самом деле так примечательна аудитория этой социальной сети?

Аудитория instagram

Мой личный опыт продвижения в instagram показывает, что здесь самая вовлеченная аудитория.

Maximize Social Business нам говорят, что уровень вовлечения в Instagram в 15 раз выше, чем в Facebook , а исследования Brand’s Social WebTrack (на основе 25000 постов больших брендов) говорят, что в Instagram отклик выше в 58 раз, чем в Facebook и в 120 раз выше, чем в Twitter.

Почему так происходит? Дело в том, что пользователи  instagram действительно читают свою ленту и просматривают, хотя бы бегло, каждое попавшее в нее фото. Это накладывает определенные ограничения на контент, который вам стоит предлагать читателям: слишком большое количество изображений от одного пользователя, обилие рекламы или просто некачественные фото мгновенно уменьшат вашу аудиторию. Но зато лучшей платформы для распространения вирусного контента не найти!

Каким бизнесам стоит искать свою целевую аудиторию в  instagram?

Instagram — это в первую очередь красивые картинки:
  • фотографы
  • дизайнеры

эта социальная сеть просто создана для вас!

Здесь преимущественно (но не только) женская аудитория, поэтому beauty тематика всегда будет на пике популярности:
  • салоны красоты
  • ателье
  • спа
  • бизнес связаный с fashion: от крупных брендов до частных байеров
Соответсвенно, популярен спорт:
  • тренажерные залы
  • секции
  • студии танца
Тема еды также очень популярна ( #мирдолжензнатьчтояем )
  • пекарни, кондитерские
  • рестораны и кафе
Всегда выигрывают атмосферные места:
  • клубы и бары
  • антикафе
  • студии, пространства и прочие места неясного назначения
В instagram много женщин, а значит много молодых мам, детская тема всегда популярна
  • товары для детей (от сшитых на коленке зайцев, до крупных брендов)
  • развивашки, детские клубы и секции
  • родительские сообщества по интересам и геолокации
Ну и, конечно, магазины: где, как не в instagram показать товар «лицом»
  • одежда, обувь
  • цветы, торты
  • сувениры, игрушки..

Этот список можно продолжать бесконечно, детализируя и вспоминая новые ниши, но общую суть, кажется, вы уже уловили? Instagram — это отличная площадка для продвижения небольших, часто местных, ориентированных на клиента бизнесов.Особенно круто «выстреливает» рекламная компания в этой социальной сети для ярких товаров, имеющих «изюминку», качественную отстройку от конкурента (вот, хороший пример, уверена, далеко пойдут: @inmycase, а вот как делать не надо: @babyroomchik — но, наверное, даже у них покупают же! в instagram удивительно лояльная аудитория)). Но не стоит даже пытаться соваться сюда с b2b, менеджеры по закупкам и коммерческие директора приходят сюда отдыхать, а не искать подрядчиков!

Instagram — это отличная площадка для набора небольшой но очень лояльной аудитории на старте небольшого бизнеса. Многие микробизнесы работают вообще без сайта, имея только аккаунт в соцсети. В идеале, продвижение в instagram стоит начинать до старта продаж, чтобы заранее привлечь интерес публики.

Для крупных брендов instagram может стать дополнительной точкой контакта с целевой аудиторией, инструментом для завоевания доверия и увеличения лояльности потребителей (хороший пример @respublica_ru).

Если ваша аудитория есть в instagram, а вы еще не завели там свой аккаунт, то вы теряете деньги!

 

Оставить свой комментарий

Наверх