Senka.ru

Вирусные посты: увеличиваем вовлеченность и охват для публикаций в facebook

Дата: 15 Декабрь 2015 Рубрика: facebook, SMM Комментарии: Нет комментариев

котики и другие вирусные публикацииДано: обычная недавно созданная страница бренда на facebook: 150 подписчиков из числа друзей владельцев бизнеса нулевая вовлеченность и никакие охваты. И, как водится, почти десяток старых и раскрученных конкурентов, у которых картина примерно такая же, только лайков страницы побольше. Задача очевидная: все и сразу — то есть и привлечение новых клиентов и повышение лояльности старых, что означает, что нужны и новые фаны и активность на странице и, в идеале, еще и переходы на сайт.

Далее…

Почему вам нужно продвигать ваш бизнес в Instagram?

Дата: 16 Октябрь 2015 Рубрика: instagram, SMM Комментарии: Нет комментариев

продвижение бизнеса в instagram
Инстаграм — самая быстрорастущая социальная сеть как в мире, так и в России. В instagram уже более 300 000 000 пользователей, 60% которых проживают за пределами США. 18% пользователей интернет с наибольшей покупательной активностью — от 35 до 49 лет пользуются инстаграм. Но это все голая статистика. Чем же на самом деле так примечательна аудитория этой социальной сети? Далее…

Новая услуга — продвижение в Instagram!

Дата: 8 Октябрь 2015 Рубрика: instagram, SMM Комментарии: Нет комментариев

продвижение в инстаграм

Друзья!

Сегодня я запускаю новую услугу: продвижение бизнес-аккаунта в instagram!

Для кого актуально продвижение в instagram?

Практически для любого B2C бизнеса: для розничных магазинов, салонов красоты, клубов, кафе, event-услуг и даже для бухгалтеров на аутсорсе! Наиболее благоприятна среда Instagram для компаний, предлагающих детские товары и товары и услуги ориентированные на женскую аудиторию, но мы беремся за проекты любого направления.

Instagram — самая позитивная, быстрорастущая социальная сеть в мире! За последние полгода количество активных пользователей ресурса выросло на 23%! В инстаграм преобладает женская аудитория. Больше половины пользователей просматривают ленту новостей хотя бы раз в день, а многие — гораздо чаще. Это огромный потенциал для привлечения новых клиентов для Вашего бизнеса! Далее…

Семантическое ядро интернет магазина

Дата: 16 Декабрь 2013 Рубрика: SEO, контент, низкочастотка Комментарии: Нет комментариев

семантическое ядро интернет магазинаОткрываю я на днях файлик с семантическим ядром сежерепеределанного клиентского магазина, сделанный одним из наших сотрудников (и проверенным же менеджером проекта! и практически внедренным!!) и вижу там в списке релевантных запросов «россия сноубординг» и много другого не менее интересного: от фактически бесполезных ВЧ, «горные лыжи купить» и плоть до перечня тематических брендов, которых нет в ассортименте магазина.

В связи с этим я решила письменно сформулировать, как же следует составлять семантическое ядро для интернет магазина. Думаю, это будет полезно не только внутри нашей компании. Далее…

Правильная внутренняя перелинковка сайта

Дата: 11 Декабрь 2013 Рубрика: внутренняя перелинковка, низкочастотка Комментарии: Нет комментариев

внутренняя перелинковка сайтаЯ убеждена в том, что внутрення перелинковка сайта — один из важнейших инструментов seo-продвижения. Причем, роль внутренних факторов ранжирования в Яндексе и Google со временем только растет. Если лет пять назад можно было не заморачиваясь работой с сайтом, просто накупить ссылок и попасть в ТОП, то сейчас влияние внутренних фактов, пожалуй, даже важнее внешних. Буквально на днях Яндекс даже пообещал отключить с нового года внешнее слылочное для московских коммерческих сайтов, и, я подозреваю, доля правды в этом заялении есть. Далее…

Наверх